Особенности оформления этикеток для пищевых продуктов

Этикетка должна быть оформлена так, чтобы покупатель имел возможность получить полное представление о продукции. Для каждого вида товара к наклейкам предъявляются специфические требования. Самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ для товаров пищевой промышленности должны обладать высокой устойчивостью к влажности, температурным перепадам, воздействию жиров.

Требования к оформлению

В первую очередь этикетка должна содержать максимально подробное описание товара. Например, названия «Котлеты домашние» или «Фрикадельки к супчику» являются абстрактными. Необходимо конкретно указать, из мяса какого животного или птицы изготовлен полуфабрикат. Категорически запрещено указывать компоненты, которые не входят в продукт. Если в составе не фрукты, а ароматизаторы, то следует так и указать на этикетке (например, «Мороженое со вкусом клубники»). Ингредиенты должны быть перечислены в порядке убывания их количества. Кроме названия продукта на этикетке обязательно должен быть адрес производителя и название пищевого предприятия.

Следующая информация, которая обязательно должна быть на этикетке, — это сведения о пищевой и энергетической ценности продукта. Наклейка должна содержать дату изготовления, срок годности и требования к условиям хранения.

Должны быть сведения об улучшителях вкуса, ароматизаторах, красителях и других химических добавках, входящих в состав продукта. Следует указать, нужна или нет термическая обработка. А вот такие надписи, как «Натуральный продукт» или «Без ГМО» наносить не следует, так как они не несут никаких полезных сведений о товаре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *